Что такое SEO и SEO-оптимизация?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Если вы имеете свой сайт, то вы должны знать знать что из себя представляет SEO. Это необходимо для привлечения на свой сайт большего количества посетителей, которым вы будете демонстрировать ваши товары или услуги, а возможно просто зарабатывать в интернете.Нет ничего не возможного! Единственно, что для этого потребуется – это продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем. А для осуществления сего, необходимо знать как правильно оптимизировать и продвигать сайт в поисковой системе и уметь пользоваться этими знаниями.

 

Сначала нужно познакомиться с понятием СЕО. SEO расшифровывают как Search Engine Optimization, что в означает «поисковая оптимизация» или же оптимизация под поисковики.

Смысловая характеристика этих 3 слов – оптимизация сайта для его дальнейшего и качественного продвижения в рейтингах поисковых систем.

Чем более высокую позицию сайта выдаёт поисковик, тем есть больше вероятности того, что посетители при дут на него, т.к.основной процент пользователей будет заходить по 1-ым 3 ссылкам выдаваемым поисковиком, далее происходит тенденция уменьшения – до 10-ой ссылки выдаваемых страниц могут добраться около 20- 50% пользователей.

Вторая страница поисковой выдачи посещается 10 – 20 процентами. Соответственно логично то, что всякий ресурс интернета желает заполучить место в 1-ой десятке выдачи поисковиков. Но, из-за огромного кол-ва сайтов являющихся конкурентами. Напрашивается справедливый вопрос: как же достичь этих вершин и выбиться на лидирующую линию? Вот здесь и пригодиться та самая SEO-оптимизация.

Поисковая SEO-оптимизация условно разделяется на 3 части:

Первая из них подразумевает работу внутри сайта. Она включает исправление всевозможных ошибок, работы по добавлению и изменению контента, кода HTML, перелинковку страниц и т. д. Это называется внутренней оптимизацией.

Результативность этого первого шага, зависит от усилий и полученных знаний этой области. Необходимо также учитывать, существующие различия алгоритмов поисковых систем, в связи с чем оптимизировать сайт под поисковую систему Google нужно немного иным образом, чем под систему Яндекс.

Во вторую часть SEO-оптимизации входят работы по раскрутке сайта самостоятельным образом. На этом этапе важно получить вывод ресурса на первых позициях применяя группу мероприятий, которые должны выполняться вне сайта (на иных сайтах, каталогах статей, различных форумах, а также закладках и других площадках), задача коих в наращивании необходимой ссылочной массы и продвижении сайта по целевым запросам, и увеличения его авторитетности. Это и называют продвижением сайта или работой над его внешней оптимизацией.

В третью часть входит поддержании уже достигнутых позиций сайта и улучшение полученных результатов. На этом шаге важно наблюдать за своими результатами и результатами конкурентов, следить за изменением ключевых слов, текстов ссылок, поддерживать содержание сайта, корректировать площадки – все это необходимые составляющие, процесса сохранения занятых позиций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить