Что такое SEO продвижение?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

SEO продвижение или внешняя оптимизация – это процесс наращивания ссылок интернет-ресурса. Весь ресурс, как и каждая отдельная его страница, имеют внутренний вес. С ресурса в целом, и отдельных его страниц, этот вес отдают другим сайтам. Так же на сайт, на его страницы, принимают определённый вес. Внутренний вес сайта представляет собой разницу между принятым и отданным весом. Чем больше эта разница – тем лучше. Собственно, для накопления внутреннего веса и наращивается ссылочная масса. Кроме того, неотъемлемой частью являются анкоры, правильные анкоры способствуют лучшему продвижению сайта в поисковых системах и его страниц по конкретным запросам. Таким образом, продвижение веб-ресурса – это увеличение количества ссылочной массы.

 

Ссылочная масса

Принято считать, что главное – количество ссылающихся сайтов-доноров. Это, конечно, миф. Самое главное – качество, хотя бы минимальное. Дело в том, что ссылочная масса с откровенно некачественных интернет-ресурсов могут просто не учитываться поисковиками, а их преобладание в общей структуре ссылочного веса даже может вредить продвижению. Так как появления некачественных сайтов-доноров полностью не избежать, то при проведении внешней оптимизации сайта, то есть расстановке искусственных ссылок, лучше сконцентрировать внимание именно на качестве, чтобы повысить общий средний уровень качества ссылочной массы. Стоит также отметить, что поисковые системы очень любят естественные ссылки, поэтому, с подозрением относятся ко всем новым, считая, что чем выше возраст – тем больше вероятность, что она действительно естественная. Поэтому со временем ссылочная масса начинает приносить всё больше и больше пользы. При внешней оптимизации лучше стараться получать вечные ссылки, таким образом, вы будете работать на перспективу, что скажется в будущем. Как я уже сказал, продвижение – это ссылки, поэтому, ниже приведу несколько способов получить ссылки на ваш интернет-ресурс.

Естественные ссылки

Конечно, напрямую повлиять на появление естественных ссылок трудно, на то они и естественные. Однако они появляются не просто так, они являются индикатором качества ресурса, его востребованности, его уникальности. Повышая все эти достоинства своего ресурса, можно добиться роста процента естественных ссылок в структуре ссылочного веса интернет-ресурса.

Покупные ссылки

Хорошо это или нет, но это единственный способ получить ссылочную массу в любом объёме и любого качества. С точки зрения ваших финансов и поисковых систем это, конечно, плохо, но с точки зрения оптимизации сайта даёт большой простор для действий вебмастера.

Обмен линками

Очень хороший способ, так как позволяет получать ссылки, ничем не отличающиеся от естественных. Осуществить такой обмен просто: если ссылочная масса с вашего ресурса представляют хоть какой-то интерес, можно предложить коллегам вебмастерам обменяться с вами, при этом оба интернет-ресурса получат только выгоду. Такие линки чаще всего остаются надолго, поэтому польза от них со временем растёт. Единственный минус – трудоёмкий процесс получения.

Внешняя оптимизация необходима любому интернет-ресурсу. Даже если для SEO продвижения его страниц вам хватает сил внутренней SEO оптимизации, внешняя не будет лишней, так как она позволяет улучшить индексацию сайта, делает его страницы более устойчивыми в выдаче, а порой ещё и приносит неплохой трафик, ведь по ссылочной массе на ресурс приходят посетители. Несмотря на распространённый миф, внешняя оптимизация может быть совсем не затратной в финансовом плане. Конечно, сил она в этом случае отнимет больше, но все они будут вознаграждены сполна.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить