Продвижение Joomla сайта по НЧ запросам

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Для того, чтобы выработать успешную стратегию продвижения и раскрутки любого сайта, нужно сначала точно определить, по каким поисковым запросам он должен продвигаться. Поэтому очень важно понимать, как работает.

 

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Какие запросы считать высоко-, средне- и низкочастотными (ВЧ, СЧ, НЧ), зависит от общей статистики запросов в данном тематическом сегменте. Например, есть популярные темы, в которых низкочастотными можно считать запросы, повторяющиеся и 1000 раз в месяц. В менее популярных темах НЧ это может быть и 100, и 10 запросов.

Если мы создали и продвигаем сайт, специализирующийся в популярной тематике, то нашему сайту будет довольно сложно выделиться среди конкурентов и получить свой целевой трафик. Однако нас больше интересуют на все пользователи, а главным образом те из них, которые ищут в данной теме вполне определённую, узкоспециализированную информацию. В таком случае они, как правило, хорошо знают, что им нужно — а это значит, что их внимание к нашему сайту наиболее ценно.

Здесь на помощь приходят НЧ запросы. Они помогут привести такого пользователя на наш сайт. Решающая роль играет не то, чем наш сайт похож на конкурирующие сайты, а чем он от них отличается.

Например, если у нас ателье пошива одежды, то наш целевой трафик связан со вполне конкретными запросами — не просто «ателье индпошива» и даже не «платье на выпускной». Нам важна детализация: в чём именно состоит наша «фишка»? Это может быть «недорого» или «быстро», или «из качественных материалов», или «дизайнерский стиль» и т. д.«

Именно таким образом нужно уточнять семантику нашего целевого НЧ запроса и формулировать ключевую фразу для данной страницы. Эта фраза должна быть органично вписана в текст, а также присутствовать в тегах (название и описание страницы). Тогда поисковый сервис определит её как релевантную, а данный сайт значительно увеличит охват своей целевой аудитории.

На каждой странице сайта нужно размещать ссылки, которые ведут на другие его страницы и отвечают тематически и логически близким запросам. Например, на странице «платья на выпускной» хорошо работают внутренние ссылки на «костюмы» или «аксессуары для выпускного». Грамотная, оптимизированная под НЧ запросы внутренняя перелинковка сайта — гарантированный источник дополнительного целевого трафика.

Для коммерческих площадок особенно важно, чтобы такая перелинковка должным образом отражала особенности бизнеса компании. Поэтому грамотные SEO-специалисты, прежде чем приступать к работам по НЧ-оптимизации, основательно изучают «содержательную сторону» данного бизнеса.

Продвижение по НЧ запросам — это, практически, продвижение контентом. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под один-два конкретных НЧ запроса. Весьма полезно размещать изображения, в тегах которого будет присутствовать эта же фраза, или соответствующие ключевые слова.

Низкочастотных запросов в каждой тематике намного больше, чем высокочастотных. Поэтому продвижение сайта по НЧ требует наличия большого количества страниц с уникальным, правильно прописанным и оптимизированным текстовым и графическим контентом. Это довольно хлопотно, но очень хорошо работает.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить