Что такое плотность ключевых слов?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Аудит нашего сайта может обнаружить несоответствие его семантического ядра поисковым запросам части нашей “целевой аудитории”. В таком случае, разумеется, нужно обратить внимание на оптимизацию ключевых слов. Может быть, нужно повысить их плотность?

 

Плотность ключевых слов – это показатель насыщенности страницы словами, в которых концентрируется её содержание, тематическая направленность и поисковая идентификация. Например, в статье о ключевых словах ключевыми словами будут такие: ключевые слова частота употребления плотность ключевых слов оптимальная плотность насыщенность страницы

Неискушённым интернет-деятелям может показаться, что чем больше таких слов на странице, тем выше позиция данной страницы в выдаче результатов поиска по данной тематике. Однако перенасыщение страницы такими словами резко снижает читаемость текста и портит его стилистику.

Например, достаточно обратиться к началу данной статьи, чтобы увидеть, что словосочетание «ключевые слова» употребляется в нём несколько избыточно. Подобный «перебор» в насыщении текста считается неприемлемым ещё с античных времён, когда риторика стала искусством, а тавтология (повторение одного и того же, от греч. ταυτο – «то же самое») – дурным тоном. Создание сайта в Финляндии или на территории Российской Федерации можно с помощью компании ENCOM.

Поисковые сервисы становятся всё более «интеллектуальными». Они замечают ключевые слова, употреблённые даже один раз. Каждый следующий раз употребления данного слова в тексте, с точки зрения поисковой машины, уже менее важен, поскольку тематическая направленность данной страницы для неё уже очевидна. И более того, современные поисковые сервисы уже умеют распознавать тавтологию. Они могут даже наказать страницу, перенасыщенную ключевыми словами, вообще исключив её из выдачи результатов поиска.

И наконец, пользователи, как и подобает рядовым обитателям Интернет-пространства, просто «проголосуют «ногами» – то есть перестанут ходить туда, где им некомфортно, неинтересно и «нечитабельно».

Среди тех, кто хочет «продвинуть» свои сайты в сети, бытует и другое заблуждение – что существует некий показатель, или даже формула, которая позволяет точно определить оптимальный уровень насыщения страницы ключевыми словами. Однако инструментарий SEO не подразумевает возможности проведения подобных расчётов. Да и сама постановка вопроса о точном определении «оптимального уровня» насыщения в принципе неправильна.

Вернёмся к ранжирующим признакам, которые используются современными поисковыми системами для определения места страницы в выдаче результатов поиска (см. «Что таке Page Rank»). Таких факторов уже более 200. А это значит, что «оптимизировать» страницу или весь сайт только по одному признаку, или даже группе связанных признаков, просто невозможно.

Как же в таком случае следует работать с ключевыми словами, если и «максимизировать» их плотность нельзя, и «найти оптимум» тоже вроде невозможно? Ответ на этот вопрос лежит в несколько иной плоскости. Да, ключевые слова должны быть тщательно отобраны и аккуратно размещены – но только в качественных, оригинальных, хорошо читаемых текстах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить