Критерии выбора компании по продвижению сайта

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Собственный сайт для компании на сегодняшний день – это необходимость и гарант успешной работы.  От качества раскрутки во многом зависит прибыльность вашей работы.

Собственный сайт для компании на сегодняшний день – это необходимость и гарант успешной работы.  От качества раскрутки во многом зависит прибыльность вашей работы. Нельзя отдавать свой бюджет первой попавшейся фирме, ведь от нее будет зависеть эффективность вашей. Поэтому так важно выбрать надежного агента, который выведет вас на нужный уровень.

Критерии выбора компании по продвижению сайта

  • Опыт работы. Это решающий фактор при выборе компании. Поисковики постоянно меняют алгоритмы и требования к сайтам. Тем не менее существует единая концепция, от которой зависит качество продвижения сайта. Агентства, давно работающие в сфере продвижения сайта, уже наладили систему раскрутки согласно этой концепции. Нужен немалый опыт в деле продвижения, поэтому стоит выбирать компанию, которая имеет уже, по крайней мере, пятилетний стаж работы.

  • Кадровая текучка. По количеству сотрудников нельзя понять, насколько успешно сработает фирма. В фирме может работать 10 человек, но высококвалифицированные это сотрудники или только что обученные новички, нам не узнать. А вот если компания дорожит своими сотрудниками, и они набираются опыта уже много лет, то это хороший показатель.

  • Результаты других клиентов. Посмотрите, на каком месте в поисковиках находятся клиенты компании и какова посещаемость их сайтов. Это покажет эффективность работы в деле. Хотя здесь возможен обман, так как веб-студия назовет вам благополучных клиентов, умолчав об остальных, чей успех не такой блестящий. Стремясь автоматизировать процесс продвижения сайтов, компании получают лишь половину успеха. А это не гарантирует лидирующих позиций в поисковике. Главный ресурс – это люди.

  • Медиа-активность компании. Поинтересуйтесь, есть ли у выбранной компании учебные центры для сотрудников. А также просмотрите, участвует ли агентство в конференциях по продвижению, есть ли у нее свои докладчики и научные статьи. Такая информационная активность фирмы показывает ее высокий уровень и деловой подход к своей работе.

  • Отзывы. Это один из самых важных факторов при выборе агентства. Если у компании есть успешные клиенты и выгодно реализованные проекты, то это говорит о хорошем опыте в сфере раскрутки сайтов. Рекомендации существующих клиентов станут решающим критерием в выборе студии, так как удовлетворенность их работой или эффективность результатов покажут фирму по продвижению сайтов в деле.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить