Преимущества, особенности контекстной рекламы сайта

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Первая позиция сайта в поиске - еще не означает, что товар либо услуга будут обязательно востребованы, ведь посетители не всегда выбирают именно те сайты, которые находятся на первой странице поиска.

Контекстная реклама - оптимальный вариант, чтобы повысить посещаемость сайта и доходность, благодаря:
- Целевым показам. Это основное преимущество данной рекламы, потому что необходимая информация дается тому, кто её ищет. Это позволяет привлечь тех пользователей, которых интересует именно та группа товаров, которая предлагается.
- Оплате по факту. Контекстная реклама оплачивается, исходя из реальных кликов, то есть, если пользователь переходит по ссылке на сайт - то и производится оплата, за показ ресурса в списке предлагаемых оплата не проводится. Стоимость перехода/клика не является стандартной, а устанавливается рекламодателем.
- Возможностям настройки. Контекстную рекламу вы можете настроить по нескольким параметрам - помимо того, что она показывается только заинтересованным пользователям, её показ вы можете настроить для какого-то географического региона (страна, город); по дням недели - вы можете выбрать самые подходящие; время показа - утром, днем, вечером, и сколько именно по времени; плюс дополнительно всегда можно поменять настройки очень быстро и без долгого ожидания.
- Мгновенному результату. Результаты от использования контекстной рекламы видны сразу, чего не скажешь о продвижении в поисковых системах. Достаточно написать объявление, заказать его показ, оплатить и настроить, причем эффективность наблюдается даже при одноразовом использовании.

Выбор между каналом продвижения контекстной рекламы (Яндекс Директ или Google AdWords) осуществляется исходя из понимания, на какую аудиторию вы планируете работать. Если целевой рынок сбыта Россия и страны СНГ - то тут можно пользоваться Директом. Если же вы планируете работать на весь мир - то тут наиболее оптимальным будет Google AdWords. Заказать качественную настройку компании можно тут.

На этот момент преимущества от такой рекламы ощутили все, кто когда-либо пользовался ею. Если пользователь ищет необходимый товар либо услугу и имеет возможность переходить на определенный ресурс, где предлагаются нужные ему товары/услуги, то первичная цель - привлечение клиентов достигнута. Остальное - успешные продажи, заказы - целиком и полностью зависит от конкретного товара: спроса на него и предложения, которые имеются на самом ресурсе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить