Яндекс.Метрика запускает карту кликов

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Яндекс.Метрика — аналитический счетчик от компании Яндекс получил очень полезную функцию позволяющую веб-мастерам, более корректно анализировать трафик на сайте. Инструмент называется Карта кликов. С помощью этого фильтра Вы сможете более точно и главное наглядно определить в какие места Ваши пользователи кликают чаще, а значит куда более выгодно поставить например блок контекстной рекламы или ссылку на подписку.

Конечно с одной стороны это будет некоторым манипулированием пользователями. И часть кликов будет случайной. С другой стороны активное использование полученных данных позволит более органично распределить органы управления. Оптимизировать действия пользователей и избавить его от досадных ошибок. Особенно важно использовать эту информацию владельцам интернет-магазинов и порталов. Правильно проанализировав содержание карты ссылок можно откорректировать дизайн управляющих элементов, существенно подняв конверсию Ваших продуктов (будь-то продажа товаров, или процесс регистрации или клики по контекстной рекламе). Правильная раскрутка сайта в сочетании с отличным дизайном и контентом, позволит Вашему сайту быть идеальным с точки зрения поисковой системы Яндекс или Google.

Для карты ссылок доступно несколько вариантов отображения:

Тепловая карта — показывает частоту кликов в определенных областях страницы. Чем их больше тем более ярче будет цвет. Режим похож на тепловое видение, чем жарче область тем чаще на неё кликают, чем холоднее тем реже. Идеально подойдёт для тестирования смены управления или отдельных элементов. Например при большом посещении сайта позволит довольно в короткий срок определить повысилось количество кликов ctr контекстной рекламы, при смене её положения на странице сайта или нет. Естественно чем больше посещаемость, тем быстрее и качественней статистику можно собрать.

Монохромная карта — тоже что и выше, но для любителей.

Распределение кликов по времени — интересный вид. Цвета выбираются в зависимости от времени прошедшего от загрузки страницы до самого клика. Чем красней, тем меньшее время, чем дольше, тем синее цвет. Пригодится при анализе скорости загрузки страницы. Например очень хорошо будет видно насколько часто возникают проблемы на сервере влияющие на скорость загрузки сайтов, и как часто это происходит. Как этот показатель влияет на количество кликов. Если Кликов мало и все синие, то это значит, что большинство пользователей просто не дождались загрузки страницы или ее элемента.

Все клики одним цветом — та же монохромная карта только вместо областей точки. На любителя.

В целом новая Карта Кликов вызывает только положительные эмоции и кроме того заменяет очень много специализированного софта который раньше использовался в подобных ситуациях.

Вы используете карту кликов?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить