Оптимизация сайта онлайн-магазина

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Оптимизация сайта коммерческого направления типа интернет магазина должна проводиться в комплексе, так как сложно подготовить длинное и качественное описание для каждого товара, которое вряд ли кто-то из потенциальных покупателей будет читать. Внешняя оптимизация в коммерческой тематике тоже важна, без хороших ссылок не получится достигнуть топовых позиций в поисковой системе.

Оптимизация сайта онлайн-магазина состоит из двух основных этапов:

  • Оптимизация контента (текстовых данных) сайта
  • Оптимизация структуры сайта

Здесь приводятся только обобщенные методы оптимизации сайта, поскольку методы оптимизационной раскрутки сайта зависят от поисковика и кольчества тематических запросов в месяц. Это количество запросов например в yandex.ru можно узнать в разделе http://direct.yandex.ru, на страничке "Подбор слов".

Введем некоторые определения касающиеся оптимизации сайта:

Релевантность - это соответствие между желаемой и действительно получаемой информацией (соответствие ответа вопросу). Т.е. если Вы искали по слову "сайт", то если в результатах поиска находятся сайты про создание сайтов, это значит высокую релевантность ответа запросу "сайт".

Ключевое слово - это слова наиболее характерные для данного текста или интересующей вас тематики. Чтобы создать интернет магазин с хорошо оптимизированной структурой, можно обратиться в веб-студии или к фрилансерам, все зависит от бюджета.

Глубина страницы - это количество ссылок, которые нужно пройти чтобы попасть на эту страницу.

Ниже приведены основные правила оптимизации сайта, точнее основные правила, по которым проводим такую оптимизацию мы. Автор статьи просит не расценивать эту статью как руководство. Эта статья является просто описанием технологии раскрутки нашей компанией.

Правила оптимизации структуры интенет-магазина:

Чем выше находится на сайте находится ключевое слово, тем выше релевантность сайта по этому ключевому слову

Чем меньше тэгов и проще структура сайта, тем выше сайт в результатах поиска

Необходимо присутствие графических элементов в тексте

Правила оптимизации контента:

Ключевое слово должно встречаться в тексте не более 7% раз

Ключевое слово должно встречаться в заголовках

Ключевое слово должно встречаться в атрибутах alt, title, description, keywords

Страницы, на которые ведет ссылка, содержащая ключевое слово, должны содержать это ключевое слово

Естественно, все правила варьируются в зависимости от тематики сайта, аудитории на которую он ориентирован и пожеланий заказчика

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить