Как улучшить работу интернет-магазина

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Устранение только нескольких ошибок в стандартном предложении Интернет-магазинов может увеличить продажи на 300-500, а то и на 1000 процентов.
Почти каждый интернет-продавец, независимо от отрасли продаж, совершает очень похожий набор ошибок. Устранение этих ошибок может поистине сделать ваш бизнес супер процветающим.

Вот набор таких ошибок.

№1. Ошибка в названии товара.
Это один из крупнейших недостатков, уменьшающих на 99 процентов количество клиентов. Ошибка в названии помимо того, что отпугивает клиентов от некомпетентных продавцов, еще и снижает видимость магазина в поисковиках.

№2. Низкие цены.
Конкуренция за клиентов - это и ловушка, и искушение, в которую попадают даже опытные дилеры. Цена является элементом с относительно низким уровнем важности для клиента, что подтверждают сотни исследований и анализов. Клиент ищет, прежде всего, качество. Когда он ищет средство от комаров, он смотрит не на цену, а на то, как быстро эти заразы сдохнут и он сможет, наконец, заснуть впервые за последние трое суток. Поэтому, если в описании товара будет указано, что комары будут умирать не успевая упасть на пол (болезненно и мучительно), процент продаж вырастет процентов на 200.

№3. Отсутствие эмоциональности в описании.
Этим секретом хорошо владеют продавцы Интернет секс-шопов. Товар, который и так в ходу и который всегда дефицит — они описывают максимально сдержанно. А вот описание аналога, залежавшегося на складе, само по себе можно продавать отдельно от интимного предмета — возбуждать этот литературный шедевр эротического искусства будет еще как.

№4. Отсутствие учета системы работы с клиентами.
Очень важно всегда понимать, откуда приходят клиенты, почему они остаются на сайте или почему уходят, каковы их мотивы к покупке и так далее. Так же очень важно сохранять все контактные данные клиента, чтобы в будущем можно было предложить ему новинки или ненавязчивый сервис. Как правило, за работу с базой клиентов, отвечают системы CRM (пример внедрения можно посмотреть на https://bcip.ru). Наличие системы CRM в современной компании - это необходимое условие ее выживания на рынке. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить